Создание “Мини-музеев по экологии”

20 ноября в нашем дошкольном учреждении подведены итоги экологического смотра-конкурса “Мини-музеи”. Целью смотра-конкурса стало создание условий для развития проектно-исследовательских умений дошкольников. В конкурсе приняли участие все возрастные группы, где каждая создала свой мини-музей по экологическому направлению развития:  «Насекомые», «Птицы», «Космос», «Почва», «Цветоводство», «Родные тропинки», «Зеленая аптека». Мини-музеи, стали результатом совместной работы воспитателей, детей и родителей. В них содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать и, конечно, играть – а эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. У детей, безусловно, появляется интерес, а значит обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое,   родное, так как дети и их родители приняли непосредственное участие в его создании. В дальнейшем музеи будут развиваться, пополняться экспонатами, усложняться дидактическим и теоретическим материалом. Подведение итогов смотра-конкурса – это не окончание деятельности мини-музеев, а только  начало дальнейшей творческой работы!

По итогам конкурса первое место заняли группы № 6 “Мореходы, № 8 “Кашалотики”, № 9 “Черепашки”,  № 10 “Рыбки” и № 11 “Пескарики”Второе место разделили группы № 3 “Маячок”, № 4 “Капитаны”, № 7 “Осьминожки”, № 16 “Морские звездочки”. На третьем месте группы № 1 “Кораблик”, № 2 “Юнга”,  № 13 “Крабики”, № 17 “Улитки”. Поздравляем победителей и благодарим за участие группы № 5 “Морячок“, № 15 “Жемчужинки”,  № 18 “Мальки”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.